» » Порядок получения выписки из реестра СРО

Другое

Порядок получения выписки из реестра СРО


Выписка из реестра СРО предоставляется при поступлении соответствующего запроса, оформленного в письменном либо электронном виде. Согласно действующему законодательству, строительная саморегулируемая организация обязана в трехдневный срок предоставить ответ на полученный запрос, не имея права на отказ в выдаче данного документа. Каждая выданная выписка обязательно регистрируется в специальном журнале учета.

Порядок получения выписки из реестра СРО следующий:

  • 1. для начала заинтересованному лицу нужно подготовить запрос по установленной форме;
  • 2. в тексте заявления указывается информация о наименовании строительной организации, ФИО индивидуального предпринимателя, а также ИНН, фактический адрес местонахождения офиса и адрес его юридической регистрации. Кроме того, в заявлении необходимо указать о каком именно участнике СРО запрашиваются данные;
  • 3.помимо всего прочего в заявлении необходимо обозначить желаемый вид предоставляемой выписки – электронный или бумажный. На e-mail отправляется отсканированная копия, а бумажный вариант можно получить несколькими способами: по почте, курьером или лично в офисе СРО.

Случаются ситуации, когда в реестре отсутствует запрашиваемая информация о юридическом лице или ИП. Тем не менее, запрос не остается без ответа – заявителю направляется соответствующее уведомление об отсутствии искомых сведений. Выписка из реестра членов СРО выдается только после предоставления заявителем паспорта, либо нотариально заверенной доверенности, составленной лицом, которому нужен данный документ.

скачать dle 11.3
Теги

Похожие новости

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Присоединяйтесь

Финансовый советник для сохранинеия и приумножения капитала

Журналисты

Цитата

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.

Иван Дионтьев, редактор Яндекс.Метрика